Вы еще подметаете? Тогда мы идем к вам!
Приблизительно так может звучать известный рекламный слоган по отношению к пылесосу Кирби (Kirby). Огромное количество семей уже имели возможность лицезреть это американское чудо техники за 108 тысяч рублей.
Перед искушением купить его сложно устоять, так как продавцы искусно показывают его умение вытаскивать пыль из самых труднодоступных мест. Тем более, вам предложат оформить покупку в рассрочку.
Во время презентации работы пылесоса Кирби продавцы наглядно продемонстрируют, что нашему самочувствию угрожает пыль, в том числе невидимая, да еще и зловредные постельные клещи, вызывающие аллергию, невероятное количество которых притаилось в матрасах и подушках. И эта угроза действительно реальная. Продавец будет одну за другой менять насадки, которых в пылесосе Кирби огромное количество. Одну насадку используют для выполнения глубинной чистки, другую - для освежения портьер, третья насадка может полировать автомобиль и даже применяться в качестве массажера, четвертая справится даже с засором в трубе. Эта презентация в корне поменяет ваше представление о качестве уборки.
В итоге, на эмоциях вы подпишете договор купли-продажи, внесете предоплату и получите «подарок» от фирмы – чистку ковра свежекупленным пылесосом Кирби с применением специального очищающего средства. Покупка дорогостоящей бытовой техники – дело серьезное, к нему нужно подходить с холодной головой. А если на следующий день после покупки пылесоса Кирби вы поймете, что подобные траты – разорение для семейного бюджета, и решите вернуть «чудо техники», будет уже поздно. В компании скажут, что пылесос уже побывал в эксплуатации и поэтому возврат невозможен. Оказывается, «эксплуатация» уже прошла во время «пробной» проверки пылесоса Кирби, когда вам в качестве «подарка» предложили почистить ковер. И, вероятнее всего, вы не сможете расторгнуть договор и вернуть свои деньги, если не воспользуетесь квалифицированной помощью юристов.
Иначе дело обстоит с продавцами других элитных пылесосов – компанией Rainbow. Продавец пылесоса Rainbow заинтересован в осознанной покупке, так как он становится персональным менеджером покупателя и несет ответственность за работу техники на протяжении всего гарантийного срока. В его обязанность входят консультации и личный сервис, визиты к своим клиентам, если это необходимо. Кроме того, дилеры пылесоса Rainbow не занимаются бесплатной чисткой ковров и матрасов. Демонстрация проводится адресно только на демонстрационном пылесосе Rainbow и только людям, желающим приобрести технику такого уровня.
Rainbowlink

26.06.2017
Советы по выбору пылесосаПри выборе пылесоса специалисты советуют в первую очередь обращать внимание на мощность потребляемой энергии и мощность всасывания. Эти показатели указываются в технических характеристиках. В среднем потребляемая мощность пылесосов варьируется от 1300 до 2000 Вт, а мощность всасывания от 250 до 480 Вт. Чем выше мощность всасывания и чем ниже мощность потребляемой энергии, тем лучше.


27.06.2017
Синтетическое одеяло может спровоцировать астмуПостельные принадлежности из синтетических волокон могут способствовать развитию астмы у детей, считают ученые из Австралийского национального университета (Канберра). Результаты исследования было опубликованы в декабрьском номере American Journal of Public Health.

29.11.2022
Боремся с аллергиейПыльца, пыль, шерсть домашних животных – сильнейшие аллергены, которые могут вызвать серьезные заболевания. Аллергия существенно осложняет жизнь многим людям.