Вы еще подметаете? Тогда мы идем к вам!

Приблизительно так может звучать известный рекламный слоган по отношению к пылесосу Кирби (Kirby). Огромное количество семей уже имели возможность лицезреть это американское чудо техники за 108 тысяч рублей.

Перед искушением купить его сложно устоять, так как продавцы искусно показывают его умение вытаскивать пыль из самых труднодоступных мест. Тем более, вам предложат оформить покупку в рассрочку.

Во время презентации работы пылесоса Кирби продавцы наглядно продемонстрируют, что нашему самочувствию угрожает пыль, в том числе невидимая, да еще и зловредные постельные клещи, вызывающие аллергию, невероятное количество которых притаилось в матрасах и подушках. И эта угроза действительно реальная. Продавец будет одну за другой менять насадки, которых в пылесосе Кирби огромное количество. Одну насадку используют для выполнения глубинной чистки, другую - для освежения портьер, третья насадка может полировать автомобиль и даже применяться в качестве массажера, четвертая справится даже с засором в трубе. Эта презентация в корне поменяет ваше представление о качестве уборки.

В итоге, на эмоциях вы подпишете договор купли-продажи, внесете предоплату и получите «подарок» от фирмы – чистку ковра свежекупленным пылесосом Кирби с применением специального очищающего средства. Покупка дорогостоящей бытовой техники – дело серьезное, к нему нужно подходить с холодной головой. А если на следующий день после покупки пылесоса Кирби вы поймете, что подобные траты – разорение для семейного бюджета, и решите вернуть «чудо техники», будет уже поздно. В компании скажут, что пылесос уже побывал в эксплуатации и поэтому возврат невозможен. Оказывается, «эксплуатация» уже прошла во время «пробной» проверки пылесоса Кирби, когда вам в качестве «подарка» предложили почистить ковер. И, вероятнее всего, вы не сможете расторгнуть договор и вернуть свои деньги, если не воспользуетесь квалифицированной помощью юристов.

Иначе дело обстоит с продавцами других элитных пылесосов – компанией Rainbow. Продавец пылесоса Rainbow заинтересован в осознанной покупке, так как он становится персональным менеджером покупателя и несет ответственность за работу техники на протяжении всего гарантийного срока. В его обязанность входят консультации и личный сервис, визиты к своим клиентам, если это необходимо. Кроме того, дилеры пылесоса Rainbow не занимаются бесплатной чисткой ковров и матрасов. Демонстрация проводится адресно только на демонстрационном пылесосе Rainbow и только людям, желающим приобрести технику такого уровня.


Зачем нужно увлажнять воздух

30.11.2022

Зачем нужно увлажнять воздух

Любой из нас, кто не забыл законы физики из школьного курса, знает, что при недостатке влаги в помещении окружающие предметы поневоле «отдают» собственную влагу воздуху.

Профилактика аллергии

27.06.2017

Профилактика аллергии

Как избежать появления симптомов

Названы болезни, от которых люди чаще умирают из-за грязного воздуха в помещениях

30.11.2022

Названы болезни, от которых люди чаще умирают из-за грязного воздуха в помещениях

7 апреля 2018 г, во Всемирный День здоровья, ВОЗ снова напомнило о различных факторах, влияющих на преждевременную смертность.

Заключение клинической больницы

27.06.2017

Заключение клинической больницы

Заключение о результатах бактериологического исследования воздуха в Областной клинической больнице г. Рязани.