Пылесосы Rainbow Ramblers Top100
Пылесос Rainbow
Выбор пылесоса
Гарантия
Клиентам
Статьи
Советы по Рейнбоу
Партнерство
Контакты

+7 (495) 795-91-39
8 800-500-47-19
(Бесплатно по России)



Пылесос Rainbow e2-series

Дополнительная информация


Новости компании


Rainbow сертифицирован как антиаллергенный пылесос!
02.06.2011

Выступление ведущего специалиста нашей компании Людмилы Буряковой на ТВ
21.12.2010

Если Вы решили купить пылесос Rainbow, имейте дело только с официальным дистрибьютором!
21.10.2009

Пылесос RAINBOW с ОЧЕНЬ ценным подарком! Только в марте 2009
27.02.2009

ПЫЛЕСОС RAINBOW ПЛЮС ЦЕННЫЙ ПОДАРОК! АКЦИЯ!
15.12.2008

Архив новостей компании


Новости рынка


Благовещенцы, купившие пылесос Kirby, выиграли суд против продавца
17.09.2009

Кредитное счастье с пылесосом Kirby
09.09.2009

Пылесос кирби с историей
02.09.2009

Архив новостей рынка


 


Rainbow Newsreader

 

 



Ramblers Top100

02.09.2009: Пылесос кирби с историей

Пылесос кирби с историей

Пылесос кирби с историейСначала они позвонили нам по домашнему телефону. Спросили, не хотим ли мы посмотреть их систему на практике. Мы хотели. Потому что моя жена любит чистоту. И содержит дом в образцовой, на мой взгляд, чистоте. На этом они и сыграли. Назначили встречу.

Около семи вечера к нам домой пришёл молодой человек с «системой»: моющим пылесосом «Кирби». Начал показывать и рассказывать. Например, рассказал, что пылесос этот - сплошные космические технологии. И что двигатель у него - «Харлей Дэвидсон», а дизайн — от Кардена. «Демонстрация» длилась около четырёх часов. К 11 вечера мы с женой устали. Демонстратор тоже. За это время он уже несколько раз пропылесосил часть нашего ковра раз двадцать. И каждый раз пыль была. Потом пены моющей разбросал немного, потом собрал её. Дяденька сказал, что эта пена — единственное моющее средство, которое можно использовать в этом пылесосе. К этому моменту мы были вымотаны до предела. И тут началось. Суперпылесос стоит 108 тысяч. Мы платить отказались. Тогда он начал предлагать различные варианты беспроцентных кредитов. Моя жена сломалась на сумме в девять тысяч рублей в месяц с рассрочкой на год. Мы заплатили первый взнос.

Моя жена перестала пользоваться суперпылесосом через два дня после покупки. Вибрация и шум были такие, что через десять минут работы с пылесосом у неё начинала болеть голова. Такой пылесос нам не нужен. Я написал фирме-продавцу претензию. В своём ответе фирма говорила, что уровень шума их работающего пылесоса не превышает 80 децибел, что является допустимым.

И тогда я начал собирать о пылесосе «Кирби» информацию в Интернете. Интересные вещи выяснились. Например, во время демонстрации меня не предупредили, что используемое в пылесосе от Кардена моющее средство относится к четвёртому классу опасности, и при работе с ним необходимо использовать защитные средства - респиратор, защитные перчатки и защитные очки. И что электропитание пылесоса рассчитано на американский стандарт электрических сетей, который отличается от российского. И что поэтому двигатель пылесоса может «коротнуть».
Фирма не отвечала на мои письма, в которых я требовал предоставить мне документы и сертификаты на пылесос. Я приехал в офис фирмы, расположенный по адресу… Только там мне показали требуемые документы. В санэпидзаключении на этот пылесос чёрным по белому было написано, что используемое моющее средство относится к четвёртому классу опасности. Кстати, не вся пена вымывается с ковра. И если использовать эту штуку, то у вас весь ковёр будет в ядовитом веществе.

Ещё одна деталь: в комплекте к пылесосу идёт некое приспособление для чистки ковров. Без этой штуки этот пылесос не является моющим. Мне это приспособление продали за отдельную плату, как отдельный товар. К самому этому приспособлению никаких документов нет, а сведения об этой насадке содержатся в основной инструкции к пылесосу. Похоже, они продали мне неотъемлемую часть товара за отдельную плату.

Примечательно, но мне так и не показали технический паспорт на пылесос. Даже на последующем суде я его не увидел.
Я начал писать фирме претензии. В конце концов они ответили, что все вопросы можно решить для меня положительно, но для этого необходимо соблюсти формальность — пылесос должен осмотреть независимый эксперт. Я согласился.

Вскоре ко мне домой приехал независимый эксперт. Он осмотрел пылесос и сказал, что… он, пылесос, бэушный страшно и пользован до безобразия. И это после того, как моя жена два раза пропылесосила только что купленным агрегатом нашу квартиру. Независимый эксперт составил акт осмотра и предложил мне его подписать. Я попросил у него экземпляр акта. Он не дал. Независимый эксперт сказал, что деньги ему платит фирма, торгующая «Кирби», и мне он ничего давать не обязан. Я на акте написал, что мне экземпляр акта экспертизы не вручен. Потом мы сложили пылесос обратно в коробку, заклеили её и опечатали полосками бумаги с моей и его подписью. И я стал ждать. На всякий случай обратился в таможню. Дело в том, что в фирме, торгующей «Кирби», меня уверяли, что сертификация на их товар производится добровольно, поскольку не нужна. Ещё как нужна, ответили мне в таможне, и должна производиться в обязательном порядке. К тому же при покупке мне, понятное дело, не дали кассового чека, только товарный.

После визита независимого эксперта я прождал пять месяцев. От фирмы - ничего. Я пошёл к адвокату, который написал мне исковое заявление. Вместе с адвокатом мы пошли в суд. Я потребовал, чтобы по закону о защите прав потребителей фирма за каждый день просрочки выплатила мне 1% от цены проданного мне некачественного товара. В возражении на иск фирма указала, что я злоупотребляю своими правами потребителя. Также во время процесса представитель «Кирби» показал судье увесистую папку с исками, которые фирма якобы уже выиграла в разных судах. Судья предложила мировое соглашение: «Кирби» отдаёт мне деньги, я отдаю «Кирби» пылесос. Фирма согласилась. Я - тоже. Надоело всё это. В конце концов я получил назад свои деньги и избавился от этой штуки. Правда, мой адвокат работал тоже не бесплатно.
Вообще, конечно, надо было немного пораньше думать. Например, тогда, когда они мне позвонили на домашний телефон…
 

02.09.2009


Быстрая навигация


 


Заказ демо


демонстрация Rainbow

Проверьте на что способен Rainbow в Вашем доме!

Закажите бесплатную демонстрацию прямо сейчас!


Ростов-на-Дону,
Директор филиала Максютов Павел,
(863) 219-3028, (928) 296-4871
Мы работаем также в городах:
Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград,
Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань,
Краснодар, Липецк, Н.Новгород, Новокузнецк,
Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск
Карта сайта